Играйте с Вашими детьми и тогда Ваши дети будут Вам благодарны !!!
1. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Задачи:
- развитие психических процессов (восприятия, внимания, мышления, памяти, воображения и т.д.)
* - ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, УМЕЮЩИХ ЧИТАТЬ И ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
15.2 Гаврилова О.В. "Два одинаковых" (Парные картинки):
Цель: Игра на развитие внимания и зрительной памяти.
http://LearningApps.org/display?v=s1s76dvj
2. ИГРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
16.33 Груздева Е.Н. «Примерные вопросы к аттестации воспитателей»
Цель: Проверить свои знания в дошкольной педагогике.
http://LearningApps.org/display?v=v4p3jqia
3. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Задачи:
- формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
- развитие литературной речи;
- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
6.47 Осипова Т.П.Игра "Викторина по сказкам"
Цель: повторить и закрепить название сказок, их авторов,
развивать память.
http://learningapps.org/display?v=osere6ej
1. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Задачи:
- развитие психических процессов (восприятия, внимания, мышления, памяти, воображения и т.д.)
* - ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, УМЕЮЩИХ ЧИТАТЬ И ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
15.2 Гаврилова О.В. "Два одинаковых" (Парные картинки):
Цель: Игра на развитие внимания и зрительной памяти.
http://LearningApps.org/display?v=s1s76dvj
2. ИГРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
16.33 Груздева Е.Н. «Примерные вопросы к аттестации воспитателей»
Цель: Проверить свои знания в дошкольной педагогике.
http://LearningApps.org/display?v=v4p3jqia
3. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Задачи:
- формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
- развитие литературной речи;
- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
6.47 Осипова Т.П.Игра "Викторина по сказкам"
Цель: повторить и закрепить название сказок, их авторов,
развивать память.
http://learningapps.org/display?v=osere6ej
Комментариев нет:
Отправить комментарий