«Мое
педагогическое кредо».
Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою
судьбу.
Я люблю свою работу и каждый раз с
удовольствием иду к детям. Мне нравится этот труд. Я начинала работать в
детском саду няней 23 года назад. Потом получила высшее педагогическое
образование и стала воспитателем. Работать для «галочки» не могу и не хочу.
«Любить детей и выполнять свою работу
лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня, » - вот моё жизненное кредо.
Мой выбор профессии был сознательным. Я
просто не представляю своей жизни без этой профессии. Для меня это не просто
профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни.
Я верю в возможности каждого ребёнка, в то
доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к
другим людям. Я стараюсь формировать у воспитанников такие черты характера,
которые помогут им стать личностью и достойными гражданами своей страны. Стараюсь
воспитывать любовь и уважение к родному краю, родной улице, городу, чувства
гордости за достижения своей страны. Стремлюсь привить воспитанникам любовь к
живому слову, знакомлю их с произведениями прекрасных детских писателей и
русских великих писателей.
А еще я являюсь руководителем театральной
студии "Радуга" и каждый год вместе с моими воспитанниками мы
участвуем в театральных фестивалях. У
нас много побед и наград. И это заслуженные победы моих детей, которыми я очень
горжусь . Ведь театр- это не только спектакль, это огромный труд, и детей и
взрослых, это возможность для каждого ребенка проявить самые лучшие свои
качества, раскрыть все свои возможности, стать раскованными, самостоятельными,
ответственными. А это, знаю на своем примере, очень пригодится в будущем.
Ребенок
- самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу
ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не
был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что
он хочет и чего не следует делать.
Считаю важным для воспитателя любить
каждого ребенка и принимать его таким, какой он есть. Если воспитатель
соединяет в себе любовь к делу и к детям, то выбор его профессии верен.
Л. Н. Толстой писал: «Не тот учитель, кто получает
воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в
том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается
редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему
призванию".
Елена Витальевна, мне кажется, что осознание себя, как профессионала, во многом опирается на поддержку более опытных коллег. Так что знаки отличия, дипломы и грамоты -- это не просто бумажки. Замечательно, что есть такие вдохновляющие истории успеха. Спасибо Вам!
ОтветитьУдалитьЯ полностью с Вами согласна, Татьяна. Без помощи и поддержки более опытных коллег невозможно состояться педагогу. Я с благодарностью вспоминаю всех с кем когда-то работала и кто помогал мне постичь основы профессии.
ОтветитьУдалить